Ремонт АКПП Фольксваген
Немногие марки современных легковых автомобилей могут по популярности соперничать с маркой «Фольксваген». Надежность этих автомобилей во многом определяется качеством материалов и сборки, а также продуманной конструкцией основных агрегатов автомобиля. АКПП, вследствие своей сложности, является достаточно уязвимым элементом автомобильной системы. Обладая немалым опытом ремонта коробок передач различных автомобилей, будь то ремонт АКПП Опель, ремонт АКПП Мерседес или ремонт АКПП Тойота, наши специалисты отлично знакомы с ремонтом коробок передач автомобилей «Фольксваген» различных моделей и годов выпуска. Стоит заметить, что в конструкции устанавливаемых на них коробок передач имеются свои особенности, которые необходимо обязательно учитывать при ремонте.
Поломки трансмиссий автомобилей Фольксваген моделей Джета, Пассат и Жук 1993-2000 годов выпуска связаны, как правило, с нарушениями работы гидроблока. В результате подобных поломок, вся коробка передач приходит в нерабочее состояние. Одной из причин поломки может стать износ уплотнителей, которыми снабжены поршни. Если подобная неисправность обнаружена на ранней стадии, достаточно будет замены уплотнителей, а также фрикционов. В более сложных случаях, приходится заменять гидроблок.
На автомобили Джета и Пассат 2005 года выпуска устанавливается коробка серии TF-60SN. Она отличается достаточно высокой надежностью. Чаще всего необходимость ремонта АКПП Фольксваген этих моделей вызывается износом ступицы директа, или нарушениями работы шестерни турбинного вала. Замена этих элементов позволяет, в большинстве случаев, восстановить работоспособность коробки передач. Реже приходится заменять корпус коробки.
Автоматическая коробка передач ZF 5HP19, которая устанавливается на некоторые модификации Пассат, используется не только на автомобилях Фольксваген. Эта трансмиссия считается стандартной, и ее устанавливают также на автомобили Ауди. Ремонт АКПП Ауди или ремонт АКПП Фольксваген, снабженных коробкой этой модели, может быть вызван, в первую очередь, некорректной эксплуатацией трансмиссии. Основные правила ухода за ней заключаются в том, чтобы постоянно проверять уровень масла, а также обращать внимание на радиатор охлаждения. Неисправности, которые могут возникать при эксплуатации этой коробки – повреждение одной из втулок гидротрансформатора, а также поршней стартового пакета. Со всеми этими, а также многими другими неисправностями, успешно справляются в ходе ремонта АКПП Фольксваген в Москве наши специалисты.