Меню сайта



Отзывы о ремонте АКПП и вопросы о ремонте АКПП

Уважаемые клиенты и посетители сайта.

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы и получить на них ответы от технических специалистов. Помните о том, какой вопрос вы зададите, такой ответ и получите. Поэтому, прежде чем нажать кнопку Отправить, еще раз внимательно прочитайте то, что вы написали.

Также вы можете оставить свои отзывы о сотрудничестве с нами - понравилось-ли вам, удовлетворены-ли вы качеством оказания услуг и так далее.

Комментарии  

 
0 #1 Руслан 01.05.2012 09:26
Цитирую Руслан:
Добрый день...у меня такая проблема при поездке за город при 100 км.ч
вкл. круиз контроль машина дернулась я сразу выключил..и где-то через 20 км. загорелся чек и машина резко задрожала появился гул в коробке я остановился..просканировал ошибку...0700 неиспр. блок упр. акпп заглушил мотор потом снова завел чек потух...вкл D машина с жутким гулом но тронулась при переключении на передачу выше вообще остановилась начался треск,проверил масло уровень в норме,красного цвета без запаха гари,но на конце щупа появилась мелкая мелкая стружка,при вкл.R машина стоит на месте...единственное на чем добрался до дома это в режиме L ехал не больше 35 км.ч.....конец акпп?из за отпуска не готов вкладывать очень много в авто...судя по расказу дело серьезное? и во сколько примерно может обойтись ремонт?...спасибо!...

пробег на авто 124 т.миль до этого работала четко без рывков и как-то сразу все накрылось...

Добрый день. Для начала надо определиться что у Вас за автомобиль (акпп), что бы определиться в стоимости. С ваших слов дело серьёзное, похоже на выход из строя планетарного ряда
Цитировать
 
 
-1 #2 Андрей 02.05.2012 06:16
Здравствуйте, авто мазда 6 2006 года выпуска рейсталинг, 5-ступенчатый типтроник, загорелась лампочка неисправности автомата, вторая передача включается с пробуксовкой, но после переключения работает нормально, остальные передачи работают без нареканий, ранее редко под нагрузкой наблюдался толчок при переключении с 3 на 4 передачу, произвел частичную замену масла с заменой фильтра, не помогло, на машине не езжу, если можно не могли бы вы, если вам знакома проблема написать примерную стоимость работ и запчастей, думаю обратится к вам после праздников, заранее спасибо

Добрый день. Рекомендуем Вам подъехать на диагностику, или позвонить по контактному телефону 504-8324
Цитировать
 
 
0 #3 Виктор 15.05.2012 19:05
Чиню уже вторую машину в семье (увы и на машине жены s60 тоже стала накрываться коробка).Большое спасибо ребятам!!!! Очень понравилось приятное отношение и конечный результат. С начало долго выбирал где делать свой volvo xc90,посоветова ли обратиться в этот сервис. Ничуть не пожалел!!!!
Цитировать
 
 
0 #4 Специалист «АГ техник» 16.05.2012 07:35
Цитирую Виктор:
Чиню уже вторую машину в семье (увы и на машине жены s60 тоже стала накрываться коробка).Большое спасибо ребятам!!!! Очень понравилось приятное отношение и конечный результат. С начало долго выбирал где делать свой volvo xc90,посоветова ли обратиться в этот сервис. Ничуть не пожалел!!!!

Рады были Вам помочь.Спасибо за отзыв
Цитировать
 
 
-1 #5 Елена 16.05.2012 15:54
Добрый день. у меня 206 пежо, периодически машина начинает сильно дёргаться при переключении, что это может быть?
Цитировать
 
 
0 #6 Специалист «АГ техник» 17.05.2012 09:16
Цитирую Елена:
Добрый день. у меня 206 пежо, периодически машина начинает сильно дёргаться при переключении, что это может быть?

Добрый день. Рекомендуем Вам подъехать на диагностику. Должна помочь замена регуляторов давления
Цитировать
 
 
0 #7 Vasco 22.05.2012 15:14
Здравствуйте! Гольф 4. АКПП. Дергает между передачами, 1-2. На холодную только слегка дергает, а как прогреется коробка, так и еще паузы (затупы, будто держат машину, обороты держит под 3.5) и потом с толчком переключается. Наверное бублик, гидротрансформа тор полетел?
Цитировать
 
 
0 #8 Специалист «АГ техник» 22.05.2012 15:49
Цитирую Vasco:
Здравствуйте! Гольф 4. АКПП. Дергает между передачами, 1-2. На холодную только слегка дергает, а как прогреется коробка, так и еще паузы (затупы, будто держат машину, обороты держит под 3.5) и потом с толчком переключается. Наверное бублик, гидротрансформа тор полетел?

Здравствуйте. по симптомам больше похоже на некорректную работу ДВС ( в частности расходомера воздуха). Рекомендую Вам подъехать на диагностику.
Нужно проверить параметры работы ДВС и если всё ОК, то сделать адаптацию АКПП.
Цитировать
 
 
0 #9 Виталий 28.05.2012 15:21
Здравствуйте! У меня машина VOLVO 940 АКПП AW. Включив заднюю передачу (что бы заехать на не большой подъем) и нажимая плавно на педаль газа машина сначала стоит, потом начинает ехать с дрожью переходящей в рывки, иногда со звуком развалившейся помпы. И с первой на вторую(при слабом разгоне) есть заметный толчок. Все остальные передачи включаются без нареканий. Уровень масла в норме.
Что за причина? И какую сумму денег мне готовить?
За ранее вам благодарен?
Цитировать
 
 
0 #10 Специалист «АГ техник» 29.05.2012 09:22
Цитирую Виталий:
Здравствуйте! У меня машина VOLVO 940 АКПП AW. Включив заднюю передачу (что бы заехать на не большой подъем) и нажимая плавно на педаль газа машина сначала стоит, потом начинает ехать с дрожью переходящей в рывки, иногда со звуком развалившейся помпы. И с первой на вторую(при слабом разгоне) есть заметный толчок. Все остальные передачи включаются без нареканий. Уровень масла в норме.
Что за причина? И какую сумму денег мне готовить?
За ранее вам благодарен?

Добрый День." Дрожь преходящая в рывки" - срыв фрикционных дисков (начало пробуксовки). В данном случае по сумме сориентировать сложно машина (акпп) проехала ,наверное, уже не мало. плюс её уже могли делать :-? Поэтому надо разбирать, дефектовать и считать окончательную сумму
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мы ремонтируем КПП

  • Audi
  • BMW
  • Ford
  • General Motors
  • Nissan
  • Opel
  • Toyota
  • Volvo
  • VolksWagen
  • И другие АКПП и МКПП

Факты о нас

  • 10 лет на рынке
  • Огромный опыт
  • Ремонтируем АКПП и МКПП
  • Устраняем причины поломок
  • Узкая специализация
  • Современный парк оборудования
  • Работаем без предоплаты
  • Гибкая система оплаты
  • Достойный уровень цен
  • Годовая гарантия на ремонт