Ремонт АКПП БМВ
На автомобили БМВ устанавливаются широко известные коробки передач ZF. Эти же коробки передач устанавливаются и на автомобили других марок, в частности, Ауди и Тойота. В результате, ряд проблем, связанных с ремонтом АКПП Тойота или Ауди, характерен также и для автомобилей БМВ.
Основные качества, которыми можно охарактеризовать «автоматы», устанавливаемые на БМВ – это быстродействие, открывающее широкие возможности для опытного водителя. Однако свои лучшие качества эти коробки проявят только при условии правильной настройки их электронной части. Что же касается механической части, то ее надежность не вызывает никаких сомнений. Даже коробки, установленные на ранние модели БМВ с «автоматом», характеризует длительный срок эксплуатации – в отличие, скажем, от коробок, установленных на ранние Ауди. В результате, необходимость ремонта АКПП БМВ возникает не так уж часто. И причиной поломок, как показывает практика нашей работы, часто является несоблюдение владельцами автомобилей простейших правил эксплуатации коробки передач.
Основная рекомендация специалистов, которая может существенно продлить срок эксплуатации автоматической коробки передач БМВ – избегать пробуксовок. Буксование вызывает повышенную нагрузку на фрикционные накладки, что приводит к их разрушению. Повышенная нагрузка может также привести к выскакиванию передач. Подобные явления требуют немедленного обращения в ремонт – раннее обращение часто позволяет избежать необходимости капитального и дорогостоящего ремонта АКПП БМВ.
Изнашиваться могут не только накладки основного, но и накладки блокирующего диска сцепления. Результаты подобной поломки будут одинаковыми: частицы накладок попадают в гидравлическую систему. Многие дилеры при таких поломках отказываются ремонтировать коробку, настаивая на ее замене. Даже если ремонт осуществляется опытными специалистами, он будет носить характер капитального. Наши специалисты в этом случае заменяют блок управления гидравликой. В некоторых случаях, может оказаться достаточно заменить золотники, предварительно промыв коробку.
Стоит заметить, что случаев обращения к ремонту АКПП БМВ в Москве по причине поломок механической части коробки не так уж много. Одна из немногих подобных поломок – нарушение работы планетарного ряда повышающей передачи. Она возникает в автомобилях, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль езды. Своевременное обслуживание коробки, независимо от особенностей вождения, позволит обеспечить длительный срок службы коробки передач. А аккуратные водители вполне могут рассчитывать на то, что ремонтировать коробку придется только после 200-300 тысяч и более километров пробега.