Диагностика АКПП Митсубиси
Автоматическая коробка переключения передач Mitsubishi сконструирована превосходно и является одной из основных составляющих частей автомобилей этого производителя. Коробка-автомат от Мицубиси достаточно устойчива к разного рода поломкам и потому заслуженно пользуется репутацией надёжного агрегата.
Однако существует ряд нюансов, которые необходимо учитывать при эксплуатации и диагностике АКПП Митсубиси, ведь имеются существенные отличия от этих же процедур для агрегатов других производителей, скажем от диагностики АКПП Пежо.
Например, количество масла в автоматической трансмиссии Mitsubishi нужно определять только когда селектор стоит в положении N. Иначе показания будут завышены, хотя в литературе по «автоматам» Mitsubishi разрешаются замеры и в положении P. Это связано с тем, что внутри коробки-автомата Митубиси, при выборе селектором положения P, появляется небольшой масляный фонтан, который искажает показатели уровня масла.
Скоростная езда по влажному дорожному покрытию, при которой колёса иногда проскальзывают на мокрых участках, а затем попадают на сухие, чревата обрывом тормозных ремней и поломкой второй и четвёртой передач.
Проведя множество процедур диагностики АКПП Митсубиси в Москве, эксперты нашей компании не советуют экономить при замене масла, используя дешёвые аналоги сомнительного качества, ведь при этом вероятны проблемы с подшипниками, которые не получают смазки необходимой консистенции. Спустя некоторое время это приведёт к частичной либо полной неисправности коробки-автомата Mitsubishi.
Следующим нюансом является необходимость замены маслофильтра в АКПП Mitsubishi при замене масла. Это связано с тем, что в автоматические коробки переключения передач Митсубиси комплектуются одноразовым масляным фильтром, который промыть нельзя.
Частой неполадкой в автоматической трансмиссии Мицубиси является поломка фиксатора Lock up. После подачи блоком управления сигнала в Lock up, для увеличения коэффициента полезного действия АКПП Mitsubishi, происходит блокировка гидромуфты, что приводит к прямому взаимодействию двигателя с коробкой. В результате такого взаимодействия в гидромуфте сохраняется жидкость, а её нагрев прекращается. Хотя на поведении автомобиля это не сказывается, сломанные накладки Lock up замусоривают маслофильтр, клапаны гидроблока и радиатор охлаждения коробки-автомата Mitsubishi. Следствием этого, вероятнее всего, станет нечёткое переключение передач, и, скорее всего, совсем выйдет из строя четвёртая передача. Без проведения диагностики АКПП Митсубиси в этом случае не обойтись. Её результаты помогут Вам, как клиенту нашей компании, осознано подойти к дальнейшему выбору процедур ремонта и покупки запасных частей.